пятница, 27 января 2012 г.

Как мальчик со Снежинкой подружился.

Пришла зима. И на улице закружили снежинки. Снежинки это озорные и смешливые детки матушки Вьюги. Их так много, что за ними сложно уследить, так и норовят разбежаться в разные стороны, залезть в каждую щелочку, заглянуть в каждое окно, очень они уж любопытные, как и наши с вами дети.
Конечно же, больше всего на свете снежинки любят кружится,подгоняемые дядюшкой Ветром, они кружатся в затейлевом танце, садясь на плечи прохожих, и тая на ресницах.... Да, это немного печально, но ничего нельзя поделать, так устроена природа.
Снежинки холодны снаружи, но внутри очень добры и веселы, и больше всего на свете они люябт дружить с детьми, слышать их озорной смех. Это и не удивительно, ведь так как дети зиму не любит никто! Взрослые поглубже прячут лица в шарфы и шапки и спешат домой, и только дети готовы предаваться зимним забавам до самого темна! И снежинки рады отвечать им взаимностью: превращаясь в плотные снежки, в снежные крепости и смешных снеговиков, покрывают землю толстым одеялом, чтобы быстрые полозья санок уносили смеющихся детей, как можно дальше с их ледяных горок - пусть веселится детвора!
Однажды в тихую безветренную погоду, когда лишь редкие снежинки кружили в воздухе и не замечаемые никем опускались на землю, во двор вышле маленький мальчик. Он был настолько маленький, что зима с ее белым одеянием еще не стала дл него привычным делом и он просто не мог смотреть на всю эту красоту без удивления широко открыв глаза. Он загляделся на небо, и среди всех снежинок он заметил одну особенную. Он захотел поймать ее, но она весело смеясь отлетала в сторонку, не даваясь в руки мальчику.
- Я хочу с тобой подружиться, - сказал мальчик.- Почему ты от меня убегаешь?
- Ты тоже мне очень нравишься, мы можем поиграть с тобой в догоняшки, но убегать буду я, а ты будешь меня ловить. Но будь осторожен, я очень холодная и тепло твоих ладошек очень опасно для меня. Так что догоняй, это весело, но не трогай меня руками!
Мальчик и снежинка стали играть,к ним присоединились и другие, а дядюшка Ветер в нужный момент подхватывал снежинки и вновь уносил их ввысь,а те заливаясь звонким смехом снова кружась опускалась вниз. Было очень весело! Но все-таки так хотелось рассмотреть снежинку поближе, такая ли она красивая как мальчик видел на картинке в книжке?!
На улицу вышла мама .
-Ты забыл свои варежки, одень скорее,а то замерзнешь!
-Мама, мне не холодно, ведь я не трогаю снег руками, от тепла моих рук могут расстаять снежинки,а они такие хорошие!
- Я расскажу тебе один секрет - если ты наденешь варежки, то снежинки в твоих руках не расстают! Гляди!
Мама взла в руки рассыпчатый снег, и снежинки заискрились на ладоне, и правда,  они не таяли!
Теперь мальчик может поближе подружиться со снежинками и не бояться, что они расстают!

2 комментария:

  1. Светочка, вот это сюрприз! Так здорово, такая сказка волшебная. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина , спасибо!:-) Это сказку мы инсцинируем, Даша снежинка,а я мальчик:-)http://igrikenguru.ru/?p=279

    ОтветитьУдалить