среда, 16 ноября 2011 г.

Самая Сказочная Сказка на конкурсе "Сказки Осени".

Добрый день, друзья!
На днях подошел к концу конкурс "Сказки Осени". Конкурс собрал 15 замечательных работ, а я выбрала одну Самую Сказочную Сказку"(подробнее как это было читатйте здесь). Автор мама Алиса Иванникова, автор блога "Счастье в ладошках". И представляю вашему вниманию замечательную сказку "Хвостик и Курлыша" и заглядывайте в блог к Алисе аз продолжением!
"Хвостик был самым младшим бельчонком в дружной семье рыжих белок. C наступлением осени семья начала готовить запасы на зиму – весь день братья и сестры Хвостика помогали родителям: собирали по лесу орешки, шишки, грибочки и яблоки. Только Хвостик c утра до вечера бегал по шелестящим листьям, наблюдал за тем, как они кружатся над землей прежде, чем приземлиться, махал вслед птицам, улетающим в теплые края.
- Поиграй со мной, пожалуйста, – просил он старшую сестренку Бусю. – Вместе по желтым листьям скакать веселее! А то, что же, -  я все один, да один!
- Ой, Хвостик, некогда нам c тобой играть! Зима наступит,
что же мы твои листики будем кушать? – строго ответила Буся.

Хвостик не расстроился. Он решил, что ему срочно нужно найти верного друга, c которым можно играть и озорничать целыми днями!
- Я тебя найду! – крикнул бельчонок и со всех ног побежал на свою любимую, залитую солнечным светом полянку. – Какое прекрасное время года, эта осень, – думал Хвостик. Таких ярких разноцветных листьев он не видел еще ни разу в жизни, ведь он родился весной, и это была его первая осень. – Листик желтый, листик красный, лист оранжевый – прекрасный, лист зеленый вниз летел, а бельчонок песню пел!
Малыш поднял голову в верх и увидел, что прямо c неба к нему летит красивая птица. Сделав несколько кругов в воздухе, она приземлилась к ногам бельчонка.
- Привет, я Хвостик! Будем дружить? – протороторил обрадованный бельчонок. – Вот интересно, что же ты за птица? Ты похож на журавлей, которым я желаю доброго пути, когда они пролетают надо мной. И они мне всякий раз отвечают: «Курлы-курлы!». Точно! Я назову тебя Курлышей.
Журавлик ничего не отвечал, ведь он был бумажным. Одному только проказнику ветру было известно, как Курлыша оказался в лесу.
Хвостик был счастлив! Взяв Курлышу на руки, он побежал по лесу, распевая веселые песенки. Вместе они скакали по деревьям и лакомились сладкими ягодами боярышника.
- Бусенька, посмотри, c кем я сегодня подружился! Это Курлыша, он мой друг!  -Хвостик представил сестре журавлика.
- Родной, но как же он останется зимовать c нами? Все журавли уже улетели в теплые края. Он ведь может замерзнуть! Зима ведь такая…Бр-р-р-р!!! А у него даже шкурки теплой нет! – сказала Буся.
Хвостик побежал к бабушке.
- Бабуля, милая, моему другу срочно нужен самый теплый свитер на свете! Его семья улетела на юг, а он тут, c нами остался. Он может замерзнуть зимой! – бельчонок был так взволнован, что чуть не плакал.
Бабушка открыла свой волшебный сундук, в котором как раз оказался подходящий для Курлыши свитер.
- Теперь он может остаться c нами, – сказала бабушка и улыбнулась. – Хотя, подожди-ка, он ведь и холодов-то не знает, простудиться может! Закаляться ему надо!
«Закаляться…что это значит?» – думал малыш. О зиме он знал только то, что в эту пору  все вокруг становится белым. Тут он вспомнил про абсолютно белое поле, которое он увидел c самого высокого дерева в лесу.
- Курлыша, пойдем закаляться в зимнее поле. Там повсюду снег! Ты сейчас к нему привыкнешь и зимой ничуточки не замерзнешь! – сказал Хвостик и понес журавлика в хлопковое поле.
Малыш катался в мягких шариках хлопка, они щекотали его пяточки и ушки.
- Вот ты где! А мы тебя потеряли, весь лес прочесали! – хмуро выпалил Рыжик, старший брат Хвостика.
- Я Курлышу закаляю в снегу! – ответил Хвостик.
- Так он же не настоящий! Бумажный он! И он не оживет, чудес не бывает!  - сказал Рыжик.
Малыш ничего не ответил. Он взял Курлышу за крылышко и повел к мудрой бабушке.
- Бабуля, Рыжик сказал, что Курлыша не настоящий, что он бумажный, что чудес не бывает, – бельчонок заплакал.
- Чудеса случаются только c теми, кто в них верит, – ответила бабушка. Искренняя вера и настоящая дружба могут творить чудеса. Вот ты веришь в своего друга?
- Верю! Курлыша настоящий и я это докажу! – обрадовался Хвостик и побежал к самому высокому дереву.
- Все журавли умеют летать, и ты тоже умеешь, потому что ты – настоящий! Лети же, мой друг!  – крикнул Хвостик.
Курлыша полетел. Он и вдруг расправил свои крылья, сделал взмах, потом другой. Он подлетел к Хвостику и сказал: «Садись на меня, прокачу! Только держись крепче! Ты поверил в меня и снял заклятие, которое наложила на меня злая колдунья. Я благодарен тебе! Ты – мой лучший друг!».
Осень подходила к концу, и Курлыше нужно было улетать в теплые края. Бельчонок подарил своему другу на память желтый листик и пообещал ему  рассказать о зиме, как только он снова вернется в лес."

1 комментарий:

  1. Светлана, как здорово! Спасибо вам за публикацию, это для меня большой подарок))

    ОтветитьУдалить