четверг, 21 апреля 2011 г.

Веселая Геометрия.


Добрый день, друзья!
Сегодня в Букляндии замечательный день - день выпуска новой серии картинок!
Это всегда для меня очень волнительно, хоть и не я автор иллюстраций, но всегда немного переживаю, смогу ли я угадать с выбором, зажгется ли огонек в душе ребенка, вырвется ли первое слово или вопрос при взгляде на картинку?! Вот, что меня волнует! И хотела бы выразить благодарность Бабочке Яночке за помощь в поиске интересных иллюстраций!
Ну, что же, обратной дороги нет, выбор сделан, прошу разглядывать!







(Последняя картинка, как вы поняли, это коллаж всех иллюстраций. Возможно, кому-то будет удобнее так распечатать или рассмотреть все сразу.)

Иллюстрации яркие, герои милые и симпатичные! Одушевление геометрических образов должно прийтись по душе детям, что может быть интереснее?
Ваш рассказ может ожить в ваших руках, для этого всего лишь надо вырезать геометрические фигуры и нарисовать им глазки! Мне кажется, тут самый молчаливый заболтает или хотя бы  вступит с вами в диалог! 
Более того, трудно не заметить, что картинки просто созданы для того, чтобы играючи обучить ребенкам азам геометрии. Это будет хорошим дополнением к занятиям по выпуску Календаря Дошкольника "Веселая геометрия". Или наоборот, выпуск КД будет дополнением к вашей истории?
 Решать вам!
Пробуйте, ищите свой подход и пользуйтесь опытом других родителей и моими советами!
Удачи вам!
Всегда жду ваших историй!

Светлана Качинскене.


5 комментариев:

  1. Чудесные иллюстрации! Жаль мой малыш ещё мал для сочинительства.
    Когда я была маленькой выходил журнал "Трамвай". В одном из номеров было что-то очень похожее. В свои пять лет я с упоение придумывала сказку про круг и ромб :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))) Мы тоже сначала решили, что нам сложновато будет, но попытались и малышу очень понравилось))) вот наша сказка
    http://fay-by.blogspot.com/2011/04/blog-post_3558.html
    а сегодня муж вырезал из цветного картона фигурки и они играли с малышом в разные игры. Так что спасибо большое за прекрасную идею! теперь Китенок знает слово треугольник и ему очень понравилось строить поезд из геометрических фигур!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо))) Вот на счет Даника, я ему даже не предлагала, подумала, что он слишком взрослый для того, что соревноваться с малышами... Ему 11, и казалось это не честно будет, но если никто не против, предложу ему, пусть посочиняет!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у нас нет соревнования))) у нас все равны, призы разыгрываются,лучшие работы не выбираются. У нас вот девочка Эмилия ей тоже 11 лет, нам нужны работы всех возрастов, так как в такой компании, младшим есть на кого равняться.Так что, обязательно предложите Данилу,и ему будет очень интересно сочинять,сравнивать и ждать продолжения проекта,а не только его маме!:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вот наша история http://earlystudy.ru/?p=2595

    Аня, я думаю, что не важно сколько малышу. Вся прелесть в том, что картинки помогают в развитии речи. Если ребенок не говорит, то может показывать жестами, мимикой или просто играть с персонадами, похожими на персонажев сказок. Главное побудить его е действию и сделать игру интересной. А когда он заговорит, то сам сможет по слову. потом по 2 и т.д. выразить свои мысли.

    ОтветитьУдалить