суббота, 28 мая 2011 г.

Что любит и не любит София(версия мамы Софии)

Добрый день!
В прошлый раз вы прочитали о Софии с ее слов, но ее наблюдательная мама хочет рассказать о своей дочке куда больше, чем рассказала нам маленькая непоседа, и расскажет нам Мария о Соне от лица самой девочки. Вот что из этого получилось:
Что любит и чего  не любит София (по версии мамы)
"Я – маленькая девочка София, мне 2 года и 10 месяцев, и есть много вещей на свете, которые я люблю. Во-первых, я очень люблю кидать в море камешки и кататься на качелях. Я люблю прыгать на кровати родителей, как на батуте. Я люблю
утром в выходные поваляться вместе с мамой и папой, еще люблю, когда мы все вместе балуемся. Я люблю платья, которые кружатся. Люблю колбасу, шоколад, сырые овсяные хлопья, помидоры и земляничку, правда мама называет ее «клубникой». Я очень люблю рисовать, особенно красками. Люблю собирать мозаику вместе с мамой или папой. Люблю плавать в ванной, как акула и щука. А мама – дельфин. Я люблю притворяться, как будто я котенок, бельчонок, гусеничка или червячок. Я люблю помогать маме готовить, особенно я люблю, когда мы вместе с мамой печем мафины. Я люблю слушать музыку с папой и люблю, когда мама долго долго мне читает. Ну и конечно я люблю Лунтика, Кузю, Милу, дядю Шнюка и Умку.
Правда есть некоторые вещи, которые  я не люблю. Но их очень мало. Я не люблю, когда меня обнимают и целуют, когда я этого не хочу. Не люблю спать днем. Я не люблю одеваться, вообще не понимаю, зачем это нужно, если так хорошо бегать голышом. Я только люблю платья, которые кружатся, о которых говорила раньше. Я не люблю идти домой после садики, мне больше нравится гулять в палисаднике под домом. Еще я не очень люблю уходить с детской площадки. Я не знаю, может, я еще чего-то не люблю, но я об этом не помню."
Спасибо, Мария!
Рассказ Маши напомнил мне об этом способе ведения записей о своих детях. Именно так, от лица дочки я описывала первый год жизни своей дочки. Попробуйте и вы! Вы только представьте, сколько тепла принесут эти слова через много лет!

Жду ваших рассказов!
Светлана Качинскене

Комментариев нет:

Отправить комментарий