пятница, 11 марта 2011 г.

Пингвиненок Мим.

Сегодня я публикую историю  и иллюстрации моего сына Маркуса(6 лет). Первый опыт.

"Однажды на далекой планете, жителями которой были пингивны, родился маленький пингвиненок. Пингвиненка звали Мим. Он выбрался наружу и первое что он увидел, были пингвины, такие же, как и он, только намного больше. Мим захотел с ними подружиться.

- Здраствуйте, а можно с вами поиграть?
Пингвины посмотрели на него с высоты и ответили:
-С такими малявками мы не дружим!
И снова отвернулись.
Тогда Мим подумал, чем бы он мог заняться. Ведь он только недавно родился и не знал, на что он способен.  «Может, я могу залезть на высокую гору?» - подумал Мим и стал взбираться на снежную гору. Но доле только до середины , поскользнулся и скатился вниз, врезавшись в мягкий сугроб.
«Может, я умею кататься по льду?» - спросил сам себя Мим, и заскользил по гладкому льду, но вскоре запнулся и полетел кубарем.
«Тогда может быть,  у меня получится нырять и плавать?»- подумал Мим, когда стоял на краю большой льдины. Он разбежался и прыгнул в воду. И на удивление, у него все получился, он  радостно нырял и выныривал, пока навстречу ему не выплыли рыбы. Одна из них была очень большая и выглядела злой, и Мим решил быстрее отплыть в сторонку и держаться от них подальше.
Мим спокойненько плавал по поверхности воды, и вдруг заметил, что плывет мимо чего-то очень большого, и подумал, что, скорее всего, это еще одна большая гора. Он решил попробовать еще раз забраться на гору, но и в этот раз поскользнулся и плюхнулся в воду, а глубоко под водой он увидел чей-то глаз и очень удивился, а этот глаз тоже удивленно смотрел на него.
- Ты кто? – спросил Мим гору с глазом.
- Я – кит, а ты кто? – ответила гора.
- Я пингвиненок Мим, давай с тобой дружить.
- Давай!
Дружить оказалось очень весело. Мим и Кит играли весь день. А вечером кит отвез его до дома,  друзья попрощались и договорились встретиться завтра.

Все это видели большие пингвины, и они спросили Мима:
-Как тебе удалось подружиться с таким большим китом, ведь ты такой маленький?
- Я просто захотел дружить! – ответил пингвиненок Мим и отправился домой спать."

4 комментария:

  1. Да, про дружбу - это хорошо и картинки-иллюстрации собственного изготовления - просто отлично. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой насыщенный рассказ и так по-взрослому рассказан. Маркус просто молодчина! Я думаю, что он и с Дашиной идеей рассказа замечательно справится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, да, рассказ почти дословно записан с Маркуса, но, конечно, он не излагал это без остановки, словно книгу читая. Нам потребовалось время, чтобы поймать нить повествования)))Сегодня вкратце изложил мне свою версию Даши, кажется дело пойдет!))

    ОтветитьУдалить
  4. Яна,без рисунков никуда,все что вдохновляет сразу переносится на бумагу! Главное, что бы получилось,а то расстроится и бросит...))

    ОтветитьУдалить