воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Лесная подготовка к зиме". Автор мама Ангелина.

Ура, Ура, Ура!
На мою просьбу-задание  вот по этой картинке в 3D формате, так сказать:-))) откликнулась мама Ангелина!
 Кто такая мама Ангелина? - спрсите меня вы. _ Автором какого блога она является? - уже слышу я второй вопрос. И у меня есть для вас неожиданный ответ!
Ангелина - самый уникальный автор коллективного блога "Друзей Бабочки Яночки". И до нее ничего подобного у нас не было!
Каждый из нас тарается сделать что-то для дружного блога что-то полезное по мере своих сил, а Ангелина старается сделать для блога так много, сколько пожалуй не каждая мама-блогер делает для своего личного проекта!
Ангелина удивтельной души человек!Легкостью, открытостью, сердечностью веет из каждого комментария, знания, умение, талант проявляется в каждой статье!  В коллективном блоге вы можете найти ее сказочную рубрику, как говорит она сама, что сочиняет сказки не профессионально, но от всего сердца и с большой любовью к детям! А так же Ангелина тщаетльно и с большим вниманием собирает и публикует информацию для ДЭ "Времена Года". Вскоре у нас будет собственное уникальное, и наиполезнейшее издание!
Я очень рада, что у коллективного блога появился уникальный автор и нам очень всем повезло, что им стала такая мама, как Ангелина!

А сейчас сказка про лесных зверят специально для Букляндии лично от мамы Ангелины!

Лесная подготовка к зиме

Каждый год в октябре, когда еще не облетели с деревьев листья, жители леса встречаются  у  ручья, чтоб рассказать все ли готово у них к зиме. А об этом дне известил всех зайчик, ведь он самый быстрый из всех жителей леса.

Наступил долгожданный день вот уже все в сборе, пришли лось, ежик, зайчик и две змейки. Первым свой отчет начал лось:
- Мы, лоси, не делаем запасы на зиму, потому как сейчас питаемся корой осин, грибами, поздними ягодами и опавшими листьями,  и совсем скоро, точнее, в ноябре, я сброшу свои красивые рога. А пищей в зимний период у нас является кора деревьев.
- Я наносил себе в норку опавших листьев, высушил их на солнышке, и теперь мне с ежатами в домике тепло, еще сделал запасы: грибы и яблочки,- продолжал отчет ежик .
- Я тоже запасов не делаю на зиму,- говорит зайчик,- вот только подготовка у нас, зайцев, такая- меняем шубки с серых на белые, и поэтому до первого снега нам опасно в лесу, всегда надо осторожно бегать по лесу, чтоб волки и лиса не нашли.
-А мы, змеи, уже устроили себе норку, под старым пнем, здесь, возле ручья, и будем так зимовать, тут очень тепло.
Но, вдруг медвежата заплакали, да так громко, что эхо разносило плач на весь лес:
- А мы, мы, не нашли себе берлогу, ведь совсем скоро выпадет первый снег. Где же нам зимовать?
И медвежата снова  так заплакали, что слезы текли прямо струйкой в ручей. Они и не заметили, как остались одни.
-Топтыжка, куда нам теперь идти?
-Не знаю, Барни, где мы будем зимовать!
-Да, не переживайте вы,- вдруг послышался голос лося, ежика, зайчика,- мы нашли отличную берлогу. Вытирайте слезки, и пойдемте с нами.
Медвежата быстро вскочили и с радостью побежали в берлогу.
-Спасибо, вам, наши лесные друзья, если бы не вы,- благодарили они  своих спасителей,- здесь так здорово, тепло, и очень уютно,- спасибо еще раз, до встречи весной!
-Ну, вот и хорошо, теперь все по своим делам?- спросил лось.
-Да, до скорых встреч!- ответил зайчик.


Ангелина большое вам спасибо!Вы меня очень порадовали! И мои дети передают вам привет!!!
Всегда рада видеть вас в гостях в Букляндии!



1 комментарий:

  1. Светлана, спасибо за такие теплые слова в мой адрес, всегда рада помочь всем, чем могу. Как здорово, что я с вами!!!Очень обрадовалась, когда узнала, что сказка Вашим деткам понравилась.Передавайте и Вы своим детишкам привет и спасибо!

    ОтветитьУдалить