воскресенье, 28 августа 2011 г.

Как мыши праздновали День Варенья.Автор Эмилия.

Добрый день, друзья!
Вам известно, почему день рождение часто называют днем варенья?  Нет? Это очень просто, ведь на дне рождении гостей принято угощать самым вкусным,а что может быть вкуснее и слаще, чем варенье? И особенно такого, какое сварили мышата. А как это было рассказала нам Эмилия в своем рассказе.

На опушке леса в уютном домике живет моя семья. Это бабушка, тетушка, папа, мама и две сестры. Каждый год в середине лета мы празднуем мой день рождения. Это самый лучший день в году, потому что мне разрешается ничего не делать. Раньше мы всегда праздновали мой день рождения в кругу семьи, но в этом году мама предложила устроить вечеринку.
- Чем же мы будем угощать наших гостей? - забеспокоилась бабушка. Ведь пшеница еще не поспела, а у нас почти не осталось муки на пироги.
- Давайте устроим день варенья, - предложила тетушка. У нее не было своих мышат, поэтому она жила вместе с нами и часто играла со мной и сестрами.
- Отличная идея! - поддержали ее мои сестры. Пойдемте все вместе в лес за ягодами. 
Продолжение истории читайте на блоге "Мой дом, семья и я".

Спасибо большое Эмилии за сказку!
 А от вас, друзья, я всегда жду ваших историй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий