среда, 29 июня 2011 г.

"А что все-таки в коробке?". Автор Иван Потапов

Продолжаем знакомиться с новыми авторами. В предыдущем выпуске вы прочитали сказочную историю про принцесс. А в этот раз знакомьтесь с братом Лизы - Иваном. Ваня написал историю по картинкам "А что в коробке?" И он все-таки отгадал, ЧТО там лежит!

Жили-были звери. Однажды у них в лесу появилась странная коробка.
(здесь рисунок. квадрат со знаком вопроса). Звери увидели коробку и стали думать кому же она достанется. Но следующий день звери собрались и думают - Что ж там одни бананы? Другие - что ж там конфеты или орехи? Или там пирожные? Так они спорили-спорили пока не пришел лев и говорит: "Я - царь зверей! Коробка должна быть моей!" Но пока все спорили обезьяна хвать коробку и быстрее открыла ее, а там....букет. Букет для моей мамы!

Как вам такой вариант?!
Если у вас родилась своя версия или что-то вам рассказал ваш сыночек или дочка, пожалуйста, поделитесь со мной, а я незамедлительно расскажу об этом чиателям Букляндии!
Всегда жду ваших историй!
Светлана Качинскене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий