среда, 29 июня 2011 г.

Надо помочь обезьянке! История от Даши.

Добрый день, друзья!
Уже почти 2 недели в "Букляндии" тихо, но это не потому что нет новых историй,а потому что я позволила себе отдохнуть от интернета и перевесила чашу весов в сторону жизни офф-лайн. Но я возвращаюсь и не с пустыми руками!
Первыми историю прислали Маша и Даша. Дашенька рассматривала картинки под названием "Что в коробке?"

Вот ее история:
«Кубик стоял на травке среди деревьев на полянке. На кубиком летала ворона. Она позвола зверяток. Звери пришли и стали смотреть на коробочку. лягушка забралась на кубик и звери стали думать, что там внутри.Может в коробке бананы? конфеты? Или всякие вкусняшки? А может там шарики? Зверятки начали спорить. даже слоник спорил. Тут лев зарыччал на всех, чтобы они не спорили, а шли домой. Обезьянка схватила кубик и убежала к себе в домик. Она пыталась открыть коробку, прыгала с ней, пыталась открыть крышку, но у нее ничего не получилось. Она не смогла ее открыть.Надо помочь обезьянке!»
Но на этих словах история не заканчивается. Это слова-приглашение к игре. История легко и ненавязчиво переплелась с играми на развитие. Вот как это было:
На этих словах мы решили поиграть с Дашей в следующие игры:
  • Я выкладывала на стол несколько предметов в ряд. Мы их рассматривали, а потом Даша закрывала глаза, а я убирада один из предметов в коробочку. Даша открывала глаза и называла, что пропало (что спряталось в коробку)
  • Навеяно методикой Шичиды. Я убирала в коробку предмет и мысленно пыталась сказать Даше, что там. Она должна была угадать. Получилось несколько раз. Потом мы упростили задание и  я посылала ей мысленно описание (либо цвет, либо форму). Самое удивительное, но иногда она угадывала, хотя предметы я прятала разные, и она не знала, что именно я буду прятать. Мы лишь обозначили список из 5 предметов и я прятала один из них, но она не видела остальные, т.е. методом исключения она не могла подобрать правильный ответ.

Если вам понравилось, как Маша  и Даша сочиняют и играют, не откладывайте дело на потом, а просто сделайте это, совместите приятное с полезным!

Всегда жду ваших историй!
Светлана Качинскене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий