суббота, 26 февраля 2011 г.

Сказочный лес

Приветик, мои дорогие! Спешу поделиться с вами замечательной находкой. Такое просто нельзя утаивать! Вы уже разглядели иллюстрацию слева?Правда, она завораживает? Думаете, ничего особенного? Тогда покажите эти рисунки детям и прочитайте к ним сказки длинной в несколько предложений, и вы увидите, как ошибались, если уже подумали оставить эту интернет-страничку без внимания!
"Сказочный лес" - детская интернет-книжка сказок с картинками. Каждая страничка действительно сказочная, по-другому и не скажешь!

"Лесные истории", "старые сказки" с новыми  авторскими иллюстрациями,

  азбука в картинках(я такой красоты еще не встречала),


"рисунки ангелочков",

загадки, стихи и авторские раскраски по каждому разделу.
Моя двухлетняя дочь и шестилетний сын слушали рот раскрыв, я впервые им читала с экрана компьютера!
Оказывается не все книжки можно купить, но это не значит, что мы их не можем почитать!
Надеюсь, моя находка окажется ценной и для вас!

А вы уже принимаете участие в проекте "Истории в картинках"?
Картинки для выбора на странице "Сочиняем сами!". Жду ваших работ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий